iOS побеждает Android по количеству повторных запусков приложений


Теперь, когда Google и Apple поделились с общественностью планами в отношении своих мобильных платформ, пришло время сторонним разработчиками принимать решения о том, на какую операционную систему они сделаю ставку. Если раньше принять такое решение было достаточно просто, и основным критерием было количество пользователей, что подразумевало большие доходы, то теперь с учетом того, что ни iOS, ни Android не страдают от нехватки пользователей, разработчикам приходится обращать внимание на совершенно другие показатели.
Одной из наиболее важных характеристик сейчас является возврат пользователя в приложение — то есть как часто пользователь открывает приложение после его скачивания. Localytics сообщает: «Если разбираться в повторном запуске приложений пользователями и пользовательских метриках, владельцы iPhone и iPad на 52% более лояльны к приложениям, чем пользователи Android. 35% пользователей iOS запускают приложение больше 10 раз после загрузки, а результаты пользователей Android составляют всего 23%. В среднем 24% приложений для Android запускаются всего лишь раз, по сравнению с 21% на iOS». Учитывая хорошо известную проблему фрагментации Android, нет ничего странного в том, что показатели этой операционной системы хуже, чем у iOS.

You may also like...

3 комментария

  1. drejk:

    лол мне показалось справа Билл Гейтс

  2. leha:

    а мне тоже так кажется…

  3. koljan:

    А количество приложений вцелом учитывалось? Потому что в андроид маркете полно просто бессмысленных или ненужных приложений,поэтому процент всего однажды запущенных,конечно,будет выше. Так и не понял причем тут фрагментированность. Как она влият на количество запусков то? Непонятно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика