Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России заявила, что крупнейшие российские ритейлеры ограничат наценки на социально значимые продукты.

ФАС: крупнейшие российские ритейлеры ограничат наценки на социально значимые продукты

Об этом говорится на сайте ведомства.

«В 2021 году ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний. Служба предложила ретейлерам проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары», — говорится в заявлении.

Отмечается, что по результатам проведённых совещаний три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки.

«АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%, а торговая сеть «Бристоль» — 10-15%. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться», — указали в ведомстве.

Ранее ФАС признала семь компаний виновными в картельном сговоре на рынке металлопроката.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here