Гарантийный ремонт!

Всем привет.

У меня сломался телефона (НТС Дизаер Z) (умер после отключения будильника) сдал по гарантии в официальный сервис от производителя. Все приняли, сказали как будет готово придет смс, и я смогу видеть ход ремонта на сайте.

на квитанции выданной мне было написано — ориентировочное время ремонта -10 дней. поехал через 10 дней. сказали что телефон не пришел еще, и что мне позвонят.
на сайте 2 недели тупо висело — в ремонте
потом сменился — у инженера в очереди на ремонт
потом сменился — ожидание запчастей для продолжения ремонта
вот так и весит

прошло уже 44 дня. в квитанции написано что срок ремонта по закону не более 45 дней.

вопрос. а если так и не придут запчасти и до завтра они мне так и не сделают?? опишите пожалуста все возможные варианты развития событий. и какие у меня варианты.

з.ы я где то читал что в случае возвращения меня пошлют в магазин где я брал тел, и там на основании письма из сервис центра мне выдадут новый телефон. даже если так. сегодня был в том магазе. Z у них в наличии щас нет(и я понимаю раньше вряд ли будет) если мне предложат взмаен другой. S я не хочу. у меня была дилем З или С и я выбраз З из за клавы и аллюминивого корпуса.

короче че делать то мне!!!)

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика