Обмен текстовыми сообщениями — это ключевой канал общения с клиентами.

Получатели ценят его за скорость и краткость, это означает экономию для компаний и в то же время значительное улучшение процессов продаж и обслуживания потребителей. SMS-кампании помогут как в привлечении новых потенциальных клиентов, так и в стимулировании текущих и неактивных клиентов. Нужно отметить, что если вас интересует поиск номеров телефонов на сайте, то перейдите по данной ссылке.

Эффективное и быстрое SMS-общение — один из важнейших аспектов обслуживания клиентов интернет-магазина. Однако текстовые сообщения позволяют не только автоматизировать отправку уведомлений о статусе заказа или наличии продукта, но также являются эффективным способом увеличения продаж в мобильном канале. Готовые интеграции с самым популярным программным обеспечением электронной коммерции и системами автоматизации маркетинга обеспечат немедленное внедрение.

Текстовые сообщения позволяют улучшить обмен информацией между финансовым учреждением и клиентом. Быстрое и надежное SMS-сообщение позволяет разгрузить офис обслуживания и тем самым улучшить качество предлагаемых услуг. SMS-кампания также является средством доставки эффективных рекламных и рекламных сообщений.

Преимущества и примеры использования:

· реализация канала немедленной связи в кризисных ситуациях;

· автоматические напоминания о просроченных или предстоящих платежах;

· проведение опросов удовлетворенности на основе номера получателя;

· эффективные SMS-кампании, побуждающие скачать мобильное приложение;

· использование SMS-сообщений в качестве компонента авторизации входа.

С помощью текстового сообщения гастрономическое заведение, как стационарное, так и ориентированное на доставку, может увеличить продажи и обеспечить эффективный кана продвижения. Сообщения, отправленные прямо на телефон потребителя, — отличный способ сообщить о новых продуктах в меню ресторана.

Преимущества и примеры использования:

· Отправка SMS с кодом скидки для постоянных клиентов ресторана;

· поощрение онлайн-заказов и бронирования;

· отправка уведомлений о статусе заказа и доставки;

· проведение опросов удовлетворенности после выполненного заказа или посещения;

· информирование об изменениях в работе помещения или условиях доставки.

Работа брокера по недвижимости основана на надежном общении с клиентами. Текстовые сообщения позволяют улучшить процесс обслуживания и продаж. Получение SMS с компьютера позволяет предложить своим клиентам удобную форму связи с агентством. Мгновенные сообщения будут использоваться для отправки ограниченных по времени предложений и важных уведомлений.

Преимущества и примеры использования:

· автоматизация календарного управления встреч агентов и клиентов;

· отправка персонализированных маркетинговых сообщений с предложениями;

· сокращение количества отмененных встреч благодаря SMS-напоминаниям;

· отправка сообщения со ссылкой на фотогалерею и дополнительной информацией;

· простая реализация виджета SMS-рассылки для отправки сообщений с предложениями.