Интернет произвел революцию в покупательской сфере. В настоящее время перед покупкой товара/услуги (онлайн или офлайн) пользователей информируют в сети: ищут мнения и советы, сравнивают цены, знакомятся со скидками и характеристиками товара.
Доверие и безопасность потребителей являются решающими факторами успеха, и для компаний становится жизненно важным не только быть заметными в Интернете, но и иметь возможность эффективно управлять своей онлайн-репутацией в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Тогда на помощь приходят SEO – специалисты.
Что такое SEO?
В глазах многих SEO — это «волшебство», которое заставляет веб-сайт «появляться на первых страницах», когда пользователь выполняет поиск в Google или других поисковых системах!
На самом деле это вовсе не «магия», SEO — это кропотливая работа, построенная вокруг потребностей клиента. Это грамотное сочетание технических и коммуникативных навыков.
SEO определяет все действия по оптимизации веб-сайта для улучшения его позиций в основных поисковых системах.
Тщательная работа, требующая твердых навыков, таких как изучение рыночных тенденций, процедур поисковых систем, веб-правил и мониторинга конкуренции.
Набор приемов, позволяющих сайту быть видимым в результатах поисковой системы по определенному запросу, слову или фразе, введенной пользователем в строке поиска.
По данным Google, пользователи совершают более 100 миллиардов поисковых запросов в месяц. Цель SEO — выйти на первые позиции в результатах поиска, сделав веб-сайт видимым среди миллионов результатов Google. SEO – стратегия в основном осуществляется в несколько больших и кропотливых шага:
- Шаг 1. SEO-анализ видимости сайта
Первым шагом SEO-кампании является анализ видимости сайта.
Предварительный анализ потенциала и возможностей роста веб-сайта представляет собой первую фазу SEO-проекта.
Как индексируется сайт? Как это читается поисковыми системами? По каким ключевым словам это видно? Это первые вопросы, на которые отвечают наши специалисты, благодаря использованию инструментов SEO.
Анализ SEO-видимости веб-сайта включает в себя множество факторов, в том числе:
- Изучение структуры и кодировки сайта.
- Анализ скорости страницы или скорости сайта, который не только упрощает чтение сканером, но и полезен для улучшения взаимодействия с пользователем.
- Проверка навигации на мобильных устройствах или пригодности сайта для мобильных устройств.
- Изучение существующего содержания, не только того, как оно написано и организовано, но и того, какие ключевые слова были введены.
- Изучение профиля обратных ссылок и того, как они структурированы.
Так частный seo специалист в Москве может за короткое время предоставить полный анализ видимости, чтобы выстроить выигрышную SEO-стратегию.
- Шаг 2. SEO-мониторинг конкуренции
Только зная конкурентный контекст, можно выстроить правильную дальнейшую маркетинговую стратегию.
Знание действий ваших оппонентов является фундаментальной частью SEO-кампании.
Мониторинг конкуренции не означает копирование того, что делают другие, вместо этого он пытается обнаружить стратегии и тактики, запечатлить ситуацию на эталонном рынке по сходным и сквозным вопросам.
- Шаг 3. Мониторинг SEO-конкуренции позволяет вам отслеживать и планировать соответствующие шаги, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов, чтобы подготовить правильный рекламный выбор.
SEO-специалисты постоянно отслеживают предложенные клиентом сайты прямых конкурентов и предлагают другие, интегрируя данные с данными проведенных анализов. Затем готовятся периодические отчеты, чтобы следовать маркетинговым стратегиям конкурентов.
- Шаг 4. SEO-оптимизация контента
Оптимизация контента в сочетании с правильной коммуникацией должна быть направлена на развитие вашего онлайн-бизнеса.
SEO-кампания для получения результатов должна учитывать маркетинговую стратегию с четкими и точными целями. Проще говоря, SEO бесполезен, если вы не знаете, чего хотите.
Четкое планирование необходимо для достижения точной цели и привлечения профилированного трафика на сайт.