Когда покупатель выбирает товар, он ориентируется не только на качество, но и на цену. Если один и тот же товар у разных продавцов стоит по-разному, то покупатель всегда выберет товар с более низкой ценой. Раньше для сравнения нужно было обойти немало магазинов, но в век технологий достаточно лишь открыть пару вкладок браузера и всё сразу прояснится. Для охвата большего количества интернет-магазинов есть специальная программа для мониторинга цен конкурентов. Сервис uXprice предоставляет всегда только актуальные данные по ценам, позволяет увеличить продажи, обойти конкурентов и стать лидером на рынке по объёмам продаж.

Благодаря этому сервису можно увеличить продажи на 30 процентов. Не обязательно снижать все цены, аналитика помогает выявить те цены на товары, которые очень сильно отличаются от среднерыночных. Именно цены на эти товары и следует оптимизировать. Оптимальная цена предлагается сервисом исходя из анализа цен всех конкурентов на рынке.

Удобство заключается в оперативности данных, свежая информация появляется не через неделю или две, а каждый день. Если бы над этой задачей работал человек, то ему реально бы нужно было несколько дней для сбора и анализа большого массива данных о конкурентах и ценах, здесь всем занимается программа и все расчёты производятся в автоматическом режиме. А иметь информацию первым – это означает быть на шаг впереди.

Чтобы начать работу и использовать все преимущества сервиса нужно пройти регистрацию, добавить свои товары, определить товары для мониторинга цен, отметить конкурентов, получить аналитические данные и рекомендации по ценам.

Никакие программисты не нужны, всё уже настроено и работает без сбоев. Интерфейс понятен и прост, не нужно обладать какими-то специальными знаниями или навыками.

Если вдруг на рынке появится новая компания, то сервис сразу же обнаружит товары этого нового игрока и предоставит всю необходимую информацию для дальнейшего анализа и принятия верного управленческого решения.

Нельзя пускать бизнес на самотёк, важно постоянно анализировать ситуацию на рынке, изучать конкурентов, чтобы не остаться в хвосте. Сервис поможет стать лидером продаж и предложит самые оптимальные цены.