FTP или File Transfer Protocol – это протокол передачи данных. Он необходим, когда нужна корректировка контента на хостинге: старые файлы удалить, новые загрузить, имеющиеся отредактировать. Если загрузка требуется только для одного файла, то проблем не возникнет, но при регулярной работе с файлами нужен FTP. Он значительно упростит работу. Принцип работы заключается в следующем: в запущенной программе нужно просто перетянуть файлы. Процесс не отличается перетягиванием данных из одной папки в другую на ПК. Аренда ftp хранилище файлов – это стабильность работы сервера, высокая производительность и многоуровневая защита данных.

Подключение по FTP через FileZilla

Для того, чтобы начать пользоваться программой, ее нужно скачать с сайта разработчика. Программа предоставляется бесплатно, интерфейс на русском языке.

Настройка соединения

Файл –> Менеджер сайтов (можно воспользоваться горячими клавишами: Ctrl+S). На экране откроется дополнительное окно, где следует нажать на кнопку «Новый свет». Далее прописывается имя подключения. Правая часть окна предназначена для ввода реквизитов, чтобы получить доступ к серверу. Указанные данные можно найти в письме на электронной почте пользователя, которое пришло сразу после прохождения регистрации на портале. Поле «Тип входа» должно быть заполнено значением «Нормальный».

После того, как клиент авторизовался на портале, он подключается к FTP-серверу. Авторизация нужна только в первый раз, последующие входы будут осуществляться автоматически, главное указать тип подключения, выбрав нужное значение из списка.

Работа с FTP-клиентом

После того, как произошло filezilla подключение к ftp, на экране появится две половинки: одна содержит локальные файлы, другая содержит директории и файлы, которые есть на удаленном сервере. Теперь можно легко перетягивать файлы из одного хранилища на виртуальный сервер. Копирование файлов ничем не отличается от действий в обычном проводнике Windows. Файлы можно удалять, переименовывать, редактировать, менять права доступа.

Важная деталь – это лога соединения в FileZilla. Найти его можно вверху страницы. При возникновении проблем и обращении в техподдержку, клиент должен назвать лог, чтобы можно было определить причину неполадок и способы их устранения.