В наше время существует большое количество методов продвижения своего товара или услуги. Одним из самых популярных методов является реклама. Реклама дает возможность увидеть ваши преимущества перед другими компаниями и организациями. В век современных технологий было бы глупо не воспользоваться одним из самых эффективных методов рекламы – смс-рассылкой. Смс рассылки от MasterSms – это эффективный и действенный метод привлечения клиентов. В нашей статье мы поговорим о главных правилах эффективной смс-рассылки.
Многие руководители не воспринимают такой метод рекламы, так как считают, что смс-рассылка это навязчивая форма рекламы. Большинство потенциальных клиентов раздражаются от приходящих смс. Но это неверное рассуждение, так как правильные действия влияют на эффективность смс-рассылки. Рассмотрим основные правила эффективной смс-рассылки:
Честность. Не стоит присылать клиенту лишнюю информацию, которая не соответствуют товару или услугам. Стоит отправлять только достоверную информацию.
При подписании договора необходимо мягко добиться согласия клиента на получение смс-рассылки. Так же стоит уточнить, что клиент вправе отказаться от рассылки в любой момент.
Информация, которая приходит клиенту в смс-рассылки, должна быть интересной и не содержать лишней информации. Для клиента главное качество ваших услуг.
Текст смс должен быть читабельным. Не стоит использовать сленг или сокращать слова.
Обратите внимание на время рассылки. Не стоит делать рассылку в ночное время или рано утром.
Так же стоит обратить внимание на проведение различных акций и розыгрышей. Лояльность клиентов проще всего привлечь именно акциями и бонусами.
В завершении можно с уверенностью сказать, что смс-рассылка – это эффективный метод рекламы, главное придерживаться негласных правил. Телефон есть у каждого потенциального клиента, поэтому охват аудитории будет колоссальным. К тому же большинство ваших клиентов будут среди молодых людей, чье внимание привлечь намного легче. Обращаясь в компанию MasterSms, вы можете быть уверенны в эффективности сотрудничества и смс-рассылки.