Создание сайта – непростая задача. Требуется время, усилия и деньги, чтобы создать веб-сайт, который хорошо выглядит и хорошо работает. Чтобы убедиться, что ваш веб-сайт соответствует потребностям вашего бизнеса и ожиданиям ваших посетителей, вы должны помнить о 8 основных моментах. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый из этих пунктов и дадим вам примеры их применения. Узнайте про продвижение сайта СПБ по ссылке.

1. Нацельтесь на свои цели

Прежде чем создавать свой сайт, вы должны задать себе несколько вопросов и определить свои цели. У каждой компании есть определенные вопросы и проблемы, и знание их помогает оптимизировать общение в Интернете.

Почему вы хотите иметь веб-сайт?

Это может быть сделано для того, чтобы ваши потенциальные клиенты могли быть уверены и показать им, что вы профессионал, улучшить имидж своего бренда, запустить продукт, получить известность, создать сообщество вокруг вашего бизнеса или расширить свою клиентскую базу и создать новые перспективы. В зависимости от ваших целей, ваш сайт и потребности в общении на этом сайте не будут одинаковыми.

2. Сделайте ставку на адаптированную архитектуру сайта

Еще одним важным моментом является то, что ваш сайт должен быть хорошо разработан. Очевидно, это означает, что его архитектура должна быть продумана в соответствии с вашими задачами. Хороший дизайн обеспечивает лучшую читаемость, лучшую эргономику и более легкую навигацию для пользователя. Он должен уметь легко и без усилий находить то, что ищет. Домашняя страница должна быть приятной, актуальной и давать хорошее представление о ваших услугах, меню должно обеспечивать удобную навигацию, страницы должны быть структурированы, а ссылки продуманными.

Также посетитель не хочет ждать, пока ваш сайт загрузится несколько секунд. Если скорость загрузки слишком высока, он будет переключать страницы и, возможно, переходить на сайт ваших конкурентов. Вот почему ваш сайт должен быть на 100% свободен от технических ошибок.

Объекты для дизайна

3. Иметь четкий и аккуратный дизайн

Дизайн — это фундаментальный аспект, потому что ваш сайт — это инструмент коммуникации и продаж. Первое, что нужно иметь в виду, это то, что ваш сайт должен хорошо выглядеть. Нет необходимости в ярких или графических элементах, важно подчеркнуть с помощью дизайна то, что вы хотите, чтобы посетители делали с вашего сайта (связывались с вами, подписывались на вашу рассылку и т. д.). Поэтому вам нужно обратить внимание на весь дизайн, от шрифтов до выбора цвета.

Хороший сайт также должен соответствовать имиджу вашего бренда и тому, что вы хотите донести. Наконец, он должен быть хорошо разработан и приятен для глаз на всех устройствах. Это означает, что ваш сайт должен быть адаптивным, то есть красивым на настольных компьютерах, планшетах или даже мобильных телефонах.

4. Предлагайте качественный контент

Если дизайн имеет решающее значение, содержание не менее важно. Очевидно, что ваши тексты не должны содержать орфографических или грамматических ошибок. Они также представляют имидж вашего бренда и должны соответствовать тому, что вы хотите отразить. Ваш контент должен быть четким и точным. Действительно, ваш веб-сайт должен быть в состоянии удовлетворить потребности ваших посетителей. Это означает, что он должен предоставить им информацию, которую они ищут. Если вы продаете товары, на вашем сайте должны быть описания и фотографии товаров.

Контент — это также то, что позволит вам улучшить ваши естественные ссылки. Используя определенные ключевые слова, вы сможете быть более или менее заметными в результатах поиска таких поисковых систем, как Google. Поэтому важно позаботиться о его текстах, а также о таких элементах, как метаописания, имена и альтернативные тексты изображений на сайте.

Эскизный рисунок макета веб-сайта

5.  Создайте взаимодействие

Как мы уже указывали ранее, веб-сайт — это инструмент коммуникации на службе компании. Он должен отвечать конкретным потребностям последнего. Будь то сайт-витрина или сайт электронной коммерции, весь сайт должен побуждать посетителя к действию. Это может быть покупка товара или обращение в компанию. Поэтому в первом случае необходимо оптимизировать туннель продаж, чтобы устранить все возможные препятствия на пути к конверсии.

В случае, когда речь идет об установлении контакта, ваш веб-сайт должен предлагать кнопки или призыв к действию (CTA) на английском языке, размещенные в стратегически важных местах, предлагающие посетителю заполнить контактную форму, оставить свои контактные данные или чтобы подписаться на информационный бюллетень.