Ваша учетная запись Instagram стала недоступной? Например, вы не сможете подключиться к сайту, или ваша учетная запись может быть заблокирована по неизвестной причине. В этой статье мы объясняем, как связаться со службой поддержки приложения Instagram, чтобы получить ответ, который вам нужна. К слову, вы сможете прочесть подробнее по ссылке https://instasec.ru/kak-napisat-v-tehpodderzhku-instagram/.

Прежде всего, попробуйте связаться с Instagram по классическим каналам, по электронной почте или по телефону. Вы можете написать по адресу support@instagram.com.

Вы также можете воспользоваться их Центром поддержки. Для этого перейдите на официальный сайт Instagram, найдите вкладку «Поддержка» внизу страницы, перейдите в Центр конфиденциальности и безопасности, нажмите «Сообщить о чем-то» и объясните, что с вами произошло.

Проблема только в том, что обычным пользователям очень сложно получить помощь таким образом (у платформы более 100 миллионов пользователей). Instagram отдает приоритет учетным записям с тысячами или миллионами подписчиков, поэтому обычному пользователю сложно, если не невозможно, получить ответы

Также советуем искать вопросы на [официальном сайте поддержки help.instagram.com], где опубликованы наиболее распространенные проблемы пользователей Instagram и их решения.

Если у вашей учетной записи тысячи подписчиков, вам повезло: возможно, Instagram найдет и исправит вашу проблему быстрее, если ваша учетная запись заблокирована или приостановлена. Честно говоря, если ваша учетная запись приносит прибыль вашему приложению, ваши проблемы будут приоритетными.

Если вы регулярно тратите деньги на продвижение контента в Instagram или Facebook, велика вероятность, что компания уделит вам больше внимания. Поэтому мы рекомендуем вам перейти на учетную запись рекламного типа, чтобы прояснить проблему: очень вероятно, что вы получите быстрый ответ.

Если вас заблокировали по какой-либо причине, которую вы считаете необоснованной, узнайте, как разблокировать свою учетную запись. Перейдите на главную страницу, выберите тип услуги, введите свои данные, прикрепите документы, подтверждающие вашу личность и описывающие проблему, затем отправьте сообщение. Теоретически ответ должен прийти в течение одной недели (обычно 3 дня). Instagram попросит вас подтвердить и повторно активировать вашу учетную запись.