Сегодня многие владельцы интернет ресурсов, блогеры, вэб-мастера и арбитражники, в качестве источника прибыли используют партнерские программы. Партнерская программа – коммерческие отношения между владельцем товара или услуги, и посредником, занимающимся продвижением данного продукта. Каждый участник партнерской программы получает выгоду от сотрудничества, например, собственник товара приобретает новых клиентов, а владелец сайта, где размещена партнерская ссылка – вознаграждение. Это легальный и популярный способ заработка, можно изучить ТОП лучших партнерок на сайте gembla.net.

Как работает партнерская программа

Одно из преимуществ партнерских программ в том, что они не требуют финансовых вложений, это оптимальный вариант заработка для людей, ведущих блог или канал, в социальных сетях. Принцип работы партнерской программы выглядит следующим образом:

  • Изучают условия сотрудничества и подбирают партнерскую программу.
  • Регистрируются.
  • Получают ссылку на товар.
  • На сайте или в блоге, размещают обзор (рекламу) продукта, и оставляют партнерскую ссылку.

Далее подписчики и посетители веб-ресурса, должны совершить определенное действие, за которое предусматривается вознаграждение. В зависимости от партнерской программы, оплачиваться могут следующие действия:

  • Переходы по ссылке на сайт продавца. Засчитываются только уникальные переходы, совершенные по ссылке, оплата за клик минимальная.
  • Регистрация, участие в опросах или скачивание файла. Чем больше людей воспользуются ссылкой для конкретного действия, тем выше прибыль.
  • Покупка товара или заказ услуги. В этом случае посредник получит определенный процент с совершенной сделки.

Чтобы участие в партнерке приносило реальную прибыль, необходимо правильно подбирать тип, оплачиваемых действий, и товар, чтобы он соответствовал тематике сообщества или сайта.

Преимущество партнерских программ

Заработок с помощью партнерок имеет определенные преимущества, например, простые условия взаимодействия. Такое сотрудничество не требует финансовых вложений, достаточно суметь грамотно разрекламировать товар, и мотивировать подписчиков совершить определённое действие.