Любая техника рано или поздно может ломаться. Если возникают такие проблемы с телефоном, то владелец старается как можно быстрее их решить. Для этого они выбирают проверенные сервисы, в которые работают профессионалы высокого уровня. Одним из них является сервисный центр по ремонту мобильных телефонов и ноутбуков dr.DigitalService.

Особенности и виды проблем с ремонтом телефона

Чтобы снизить вероятность поломок из-за ошибок пользователей, и как можно дольше не обращаться в ремонтный сервис, специалисты советуют обращать внимание на соблюдение инструкции и осторожность в работе. И еще не стоит подписывать бумаги, не проверив что в них написано. В противном случае доказать, что появившийся после ремонта дефект не бы на телефоне в момент сдачи в ремонт, будет невозможно.

Лучше забирать телефон при свидетелях, чтобы зафиксировать повреждение и отказ от выдвинутых претензий.

При получении следует провести тщательный осмотр чтобы определить состояние гаджета после ремонта. Если выявлены негативные моменты, требуется:

  • Зафиксировать то, что появились повреждения, которых не было до ремонта.
  • Предъявить требование к лицу, выдающему технику в возмещении ущерба.

Если словесно уладить конфликт не получилось, стоит отметить свои претензии в квитанции с подробным описанием повреждений при передаче техники из ремонта. Факт препятствования тоже следует зафиксировать путем фотосъемки. Еще есть книги жалоб и предложений, в которых можно отметить свои претензии.

В зависимости от ситуации требования по повреждениям различаются по типу ремонта и его сложности. Это может быть:

  • Гарантийный ремонт.
  • Обычный платный ремонт.

Если телефон ремонтируется по гарантии и после этого имеет дефекты, то можно требовать замену гаджета на равноценную по виду модели, стоимости и даже цвету.

Если повреждения незначительные, то компенсация и последующий ремонт будут иметь соответствующий денежный эквивалент. Главное, чтобы факт повреждений был подтвержден документально.

При обнаружении дефектов в ходе платного ремонта, клиент тоже может требовать замены изделия на близкий по характеристикам вариант. Здесь тоже важно оформить все документально чтобы иметь возможность требовать компенсацию. Для решения таких вопросов отводится не более двух недель.