Что такое хороший фирменный стиль? Тот, который захватывает и выделяется из толпы.

Тот, который не вписывается в миллион других личностей. Постоянный и настраиваемый на все элементы коммуникации компании. Современный, производящий свежее, но в то же время профессиональное впечатление. Также, есть разработка айдентики на сайте https://apsite.in.ua/.

Процесс создания фирменного стиля

Вначале следует отметить, что каждый процесс создания фирменного стиля индивидуален, как и каждый клиент индивидуален. В нашей стране фирменный стиль создается по следующей последовательности:

Понимание идеи

После простого назначения клиента наступает этап сбора данных. Необходимо хорошо знать компанию, для которой создается айдентика. Далее следует мозговой штурм. Суть в том, чтобы дать волю своей фантазии и воображению, породить множество идей и вдохновить друг друга. Запрет на критику, чтобы создатели не боялись выдвигать идеи, в которых они сомневаются. В конце мы собираем идеи, оцениваем отдельные идеи и определяем основное видение.

Визуализация идей

Перенесем созданную концепцию с уровня идей на практику. Начнем с наброска начальных предложений и описания отдельных шагов. Затем мы показываем их клиенту, чтобы убедиться, что наше мышление соответствует его идеям. Обосновываем логику наших предложений. Обратная связь на практике является подходящей основой для завершения.

Доработка и определение стратегии

Этот шаг представляет собой окончательное создание «острых» предложений и унификацию деталей. Впоследствии мы применяем всю визуальную концепцию к маркетинговым материалам клиента, а также готовим руководство по коммуникации, включая «тон голоса». Эти результаты будут обобщены заказчиком в руководстве по дизайну в печатной и электронной форме.

Уход за графикой

После создания и определения основной визуальной стратегии компании важно, чтобы соблюдались созданные правила. По сути, визуальный продукт каждой компании должен содержать определенные предопределенные функции. Те же цвета, шрифты и одинаковое использование логотипа. На практике это означает сохранение единства ряда повседневных графических работ компании. В конечном итоге поддержание единой визуальной линии — один из важных аспектов построения бренда.

Руководство по дизайну

Результатом всего процесса является руководство по дизайну. В нем есть все, что нужно компании для дальнейшего общения. Использование руководства обеспечит постоянную визуальную коммуникацию и прочное закрепление бренда в сознании клиентов. Там вы найдете правила использования логотипа, его цвета, зону защиты, а также альтернативные варианты логотипа. В некоторых руководствах по дизайну также приводятся примеры неправильного использования логотипа. Помимо дизайна логотипа, руководство содержит определение корпоративных цветов, информацию о шрифтах, образцы рекламных материалов типа, (конверты, визитки, фирменные бланки, каталоги, буклеты и т. д.). Все зависит от потребностей конкретной компании.