Наверняка вы уже слышали про бурный рост новой социальной сети TikTok. По темпу роста она обгоняет практически все из присутствующих в интернете. Что интересно, благодаря органическому внутреннему трафику, очень много качественных видео получают огромное количество просмотров. На данный момент продвижение в ТикТок даже на свежих аккаунтах сводится в основном к созданию качественного контента. По ссылке выше вы узнаете, как бесплатно анализировать любые профили и узнавать предпочтения в контенте целевой аудитории.

Отметим, что аудиторией социальной сети ТикТок по большей части являются подростки до 18 лет. Именно они снимают большую часть видеороликов со смешным содержимым, которые выкладываются и становятся моментально популярными. Так как сеть ещё новая, то у любого человека есть большое количество возможностей стать популярным. Для этого достаточно лишь начать снимать интересный и уникальный контент. Это могут быть смешные ролики, видео с животными, детьми или наоборот небольшие и грустные видеофрагменты. Здесь все зависит от вашей фантазии. Ролики из ТикТок можно увидеть как на платформе инстаграмм, так и на ютьб.

По данным AppStore в прошлом году социальная сеть ТикТок стала самым скачиваемым приложением. Именно ей удивилось обойти другие популярные социальные сети и мессенджеры. Это настоящий прогресс, которого удалось добиться производителям за столь короткий срок.

В ТикТок как и другой социальной сети есть свои приколы от пользователей, которые популярны во всем мире.

  1. Снимать челленджы под музыку.
  2. Научиться работать с несложными фильтрами.

В самом приложении есть большое количество фильтров, которые помогают делать видеоряд интересным и увлекательным. Это один из самых простых способов, который поможет сделать ваш контент уникальным и интересным. Наибольшей популярностью пользуются видео с танцами современными и вайнами смешными. Как ни удивительно, но самыми популярными пользователями являются представители Китая и Японии. Именно в их странах ТикТок занял по праву лидирующие позиции, сдвинув остальные социальные сети и передав им пьедестал первенства.