Манга – это японские комиксы, которые создаются на основе аниме и компьютерных игр. В отличие от аниме, манга имеет более простую графику и сюжет.

В наше время читать мангу считается одним из наиболее видом досуга. На сегодняшний день в мире существует множество интересных манг, которые могут удовлетворить потребности практически каждого читателя.

Манга в переводе с японского означает «рисованная история». Действительно, это произведение очень напоминает рисованную историю, которая рассказывает о повседневной жизни или вымышленных персонажах.

Как и другие направления японской культуры, манга всегда была и остается одним из самых успешных, самых читаемых и любимых коллективных произведений. Не удивительно, ведь ничего подобного мировой культуре человечество ещё не знало.

Это искусство остается современным, многоликим и сложным, имеющим свои особенности, в том числе в отношении стилей рисунка. В отличие от англоязычных аналогов, японские дизайнеры в полной мере используют возможности каллиграфии, добиваясь максимально полного отображения смыслового материала. Таким образом, произведения японской комикс-литературы обладают сложным, разветвленным сюжетом и заслуживают особого подхода при их восприятии.

В чем секрет успеха японских комиксов?

Наверное, одну из первых задач при создании комикса нужно решить с жанром. Если в жанре аниме создание достигается опытом, то для написания комиксов в японском стиле обычно требуются серьезные, долгие годы работы, как правило, по несколько лет.

Японцы весьма дисциплинированы и трудолюбивы, выполняя одно дело досконально. Они могут работать в очень широких стилистических рамках и создавать интересные произведения, невзирая на их сложность.

Занимаясь распространением комиксов, японские компании привлекают к решению задачи большое количество художников, так, как только они в состоянии обеспечить уникальный, привлекающий внимание, дизайн.  Выбор правильных, подходящих друг другу героев не только обеспечивает высокое качество работ, но и значительно упрощает работу с ними при различных коммуникативных ситуациях;

В отличие, скажем, от западных супергероев, в японских комиксах каждый персонаж стремится к какой-то определенной цели – вместо того, чтобы служить лишь аллегорией или намеком на личность.