Мобильные приложения стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Используя программный продукт пользователь смартфона или планшета, заказывает товары или услуги, ведет торги на бирже, слушает музыку, читает книги, следит за своей физической активностью и контролирует количество калорий. Количество приложений растёт каждый день, поэтому новым программам, даже очень качественным, становится все сложней привлечь внимание целевой аудитории. Для популяризации продукта в широких массах, поможет грамотно запущенная реклама приложений, заказать маркетинговую услугу можно на сайте.
Как проходит продвижение мобильного софта
Раскрутка приложений для мобильных устройств, это комплексный и многоэтапный процесс, предусматривающий выполнение следующих действий:
- Определяются с целевой аудиторией.
- Изучают запросы рынка, исследуют приложения конкурентов.
- Подбирают стратегию продвижения – CPI сети, мотивированный трафик, реклама (контекстная, таргетинговая). Отличный результат дают отзывы и обзоры от известных блогеров или специалистов по программированию, размещённые в социальных сетях или видео-платформах.
- Запускают маркетинговую кампанию, которая может совмещать несколько методик продвижения.
Какой вариант продвижения выбрать, чтобы получить положительный результат, зависит от целого ряда факторов. Учитывают категорию и назначение программы, например, игровой софт или платежный инструмент, мессенджер или социальная сеть. Для приложений доставки или службы такси, важно принимать в расчет регион и территорию, где проживает пользовательская аудитория. Как видно для успешного продвижения потребуется индивидуальный и профессиональный подход. Больше узнать про smm для андроида можно сайте компании.
Что влияет на популярность мобильного приложения
После успешного запуска программного продукта, работа над продвижением не останавливается. Необходимо регулярно тестировать приложение на обнаружение багов или проблем с загрузкой и функциональностью софта. При разработке обновлений, стоит учитывать отзывы пользователей, ведь чем удобней и привлекательней продукт, тем выше уровень его популярности, а значит будет расти прибыль разработчиков.