В сервисе myTarget создана новая система рекламных кампаний и обновлен интерфейс личного кабинета. Теперь для создания рекламной кампании будет учитываться не формат клиента, а его конкретные цели. Как говорит представитель сервиса myTarget, команда специалистов постоянно работает над усовершенствованием и разработкой новых подходов в создании рекламной кампании, что позволяет сделать работу с клиентами еще удобней и проще. Это существенно облегчит работу не только начинающим маркетологам, представителям малого и среднего бизнеса, но и крупным организациям и агентствам. Сервис mytarget теперь представляет собой площадку для автоматизированного размещения и настройки таргетированной рекламы, преимущественно в соцсетях, установленных приложениях и других площадках с общим охватом более 150 миллионов человек.
Платформа mytarget охватывает сервисы, которые принадлежат Mail.ru.При создании эффективной рекламной кампании используются данные и поисковые запросы из социальных сетей, что позволяет лучше изучить целевую аудиторию и сегменты запросов. Формат рекламы на площадке mytarget может быть следующий:
- мультиформатное размещение;
- карусель;
- мобильная реклама в видео формате;
- реклама в формате аудио;
- заметки с активной кнопкой
Сервис по созданию таргетированной рекламы постоянно обновляется, добавляются новые шаги по продвижению продукта и сегменты рынка. На сегодняшний день создание рекламной кампании можно разделить на три основных этапа.
- Рекламодатель указывает цель ( увеличение продаж, охват, установка приложения, совершение действия, увеличение трафика и др.)
- Далее необходимо определить аудиторию, для которой будет показываться реклама или площадки.
- На третьем этапе система предлагает пользователю определить формат размещения рекламной кампании.
Интерфейс площадки также потерпел некоторых изменений. Так, например, появилась панель изменения ставки, с которой можно перейти на специальный график. Он показывает как стоимость рекламы зависит от охвата. Так можно выбрать наиболее подходящее значение. Также создан отдельный блок, позволяющий не путаться в разделах и легко перемещаться между функциональными панелями.