Для того чтобы не иметь проблем с размещением рекламы и продвижением бренда на площадке пользователи должны соблюдать правила которые действуют при размещении Google Рекламы. Для этого стоит предварительно их изучить и тогда Гугл реклама будет максимально эффективной и беспроблемной.
Особенности и правила рекламы на платформе
Следование правилам помогают работать и чувствовать безопасность своих действий на сервисе. Именно поэтому на платформе можно размещать только тот контент, который не наносит вред пользователям системе.
Каждое рекламное объявление, которое публикуется на Google, тщательно проверяется и анализируется. Для этого на площадке работает команда профессионалов, которые знают все тонкости создания и размещения рекламы.
Если сервис публикует несоблюдающий правила контента, такое объявление будет блокировано или просто не допущено к публикации. Когда нарушения происходят постоянно, то могут последовать более жесткие санкции, чем запрет на публикации.
О своих решениях после проверки специалисты сервиса информируют клиента. Он может внести правки или отказаться от публикации по своему усмотрению.
Среди важных правил, которые нужно соблюдать стоит выделить следующие:
- Запрет на публикацию рекламы о поддельных товарах. В эту группу относят те товары, которые не имеют сертификатов и подтвержденных товарных знаков.
- Запрет на рекламу опасных товаров и услуг. Это продиктовано требованиями безопасности для здоровья людей природной среды.
- Запрет на использование непроверенного контента и тех материалов, где содержащихся информация дискриминационного или унижающего достоинство других людей характера.
Специалисты сервиса делают все, чтобы реклама в Google несла только пользу и была разнообразной.
Например, некоторые виды контента сексуального плана разрешены, но только с учетом возраста клиентов, которые делают запрос. Это касается и азартных игр, рекламирование которых возможно в рамках законодательства страны. В интересах авторов запрещена реклама, нарушающая их права.
В любом случае при размещении рекламы в Google нужно учитывать действующее законодательство стран, где она будет работать.