Многие специалисты рекомендуют пользоваться в подборе ключевых слов сервисом самой компании Google, где вы можете увидеть популярность ключевых слов.

В каждой поисковой системе можно наблюдать подобные ресурсы, а подбор ключевых слов от того или иного поисковика соответствует самым достоверным данным в популярности запросов. Помимо банальных вопросов у людей, которые бы подсказали вам, в каком направлении оптимизировать свой проект, а также подбора в поисковой строке или же помощи сервиса, активно пользуйтесь именно подсказками от самой системы. Многие люди желают понять, как работает выдача, как происходит ранжирование в интернете, но при этом они не хотят искать информацию в сети. Для таких ситуаций им подойдут индивидуальные курсы seo обучения — https://www.seomid.com.ua/, где есть возможность почерпнуть информацию из первоисточников в полном объеме. Непосредственно сам сервис поиска показывает нам количество людей, которые будут искать тот или иной товар по конкретному запросу, а также подскажет, какие еще тематические ключи соответствуют данному направлению. Все это помогает нам быстро и правильно сформировать ряд фраз, способных привести клиентов на ресурс. Не стоит забывать о том, что каждый проект имеет множество страниц, которые необходимо в отдельности оптимизировать, и для каждой из страниц прописать свои личные продвигаемые запросы для лучшего результата. Таким образом мы можем привлечь гораздо больше посетителей на площадку.

Какие слова чаще всего встречаются, и ассоциируется с продвигаемыми запросами?

Часто можно встретить моменты, когда люди употребляют совместно с поисковыми словами фразы «купить», «цена» и тому подобные. Эти слова можно назвать паразитами, поскольку они преследуют практически все ключевики, и, в первую очередь, несут в себе дополнительные блага, ведь не являются коммерческими. Заметьте, что обычные слова достаточно сложно развить до высоких позиций, но чем больше входящих фраз, тем становится легче. То же самое можно сказать про привязку к городу или стране. Ключевые фразы могут быть коммерческими или же обычными, помните это уже на уровне разработки сайта, о чем написано тут — https://www.seomid.com.ua/courses-creating-websites. Нас же интересуют именно коммерческие, поскольку человек, который запрашивает в ключевике слово «купить», обязательно желает приобрести тот или иной продукт, он на 90% готов к покупке. Дальнейшая задача — это максимально привлечь его к заключению сделки, а это относится к работе менеджера. Всегда обращайте внимание, что вам необходимо привлекать исключительно коммерческую аудиторию, но не информационную, хотя многие утверждают, что дополнительные входящие посетители также влияют на качество ранжирования.