Современным бизнесменам предстоит выполнять много разных задач – проводить сделки с мониторингом предпринимателей и партнеров, привлекать заказчиков, объединяться с хорошими фирмами. В рамках здоровой конкуренции хорошо себя показывают CRM-системы, такие платформы являются надежным помощником при выполнении различных задач. Они обеспечивают удобное управление организацией в автоматическом режиме, что помогает составлять отличные бизнес-планы для выгодной стратегии.

Помимо CRM, созданной на базе 1С, некоторые бизнесмены работают на аналоговых программах: MS Dynamix, Битрикс24 или BPM. У них похожий функционал, но только продукция 1С удовлетворяет всем требованиям для умелого ведения бизнеса.

Чем CRM 1C отличается от других систем?

CRM дословно расшифровывается как Customer Relationship Mаnаgеment system, что в переводе означает «система управления отношений с клиентами». Новая платформа предлагает каждому управленцу отличный функционал, которого нет в полной мере у аналогов.

Вот какие преимущества обеспечивает CRM по сравнению с конкурентами:

  1. Новый продукт полностью совместим с платформой 1C:Предприятие8. Это важный критерий, который учитывают при выборе – так, если на базе компании уже установлена программа 1С, новая версия будет работать с учетом старых наработок. Следовательно, все плюсы основной платформы можно отнести и к CRM: это не только интеграция, но и возможность работать с единой базой с созданием гибких конфигураций.

  2. Новая версия создает общее информационное пространство, доступное каждому зарегистрированному пользователю. Это позволяет эффективно работать как с клиентами, так и непосредственно с информационной базой данных, одномоментно решая все задачи.

  3. Новая автоматизированная система обеспечивает оптимальную работу для управления компанией с ведением финансовых отчетностей. Решения принимаются комплексно с учетом статистики из разных фирменных подразделений.

  4. У CRM есть и стандартные преимущества, характерные для продукции 1С – доступность, соответствие последним стандартам, отличное взаимодействие с версиями Microsoft. Распространенность платформы обеспечивает удаленную настройку и хорошую техподдержку практически в любой компании.

Как видно из обзора, все преимущества CRM вытекают из того, что данный продукт был создан на базе 1С – одной из самых распространенных платформ. Его разработкой занимались профессионалы с учетом опыта предыдущих лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь