Чтобы повысить комфорт использования компьютеров, производители давно внедрили огромное количество вариантов персонализации для операционных систем и браузеров.

Достаточно нескольких щелчков мышью, чтобы получить ярлыки для наиболее важных папок и файлов на рабочем столе; чтобы после включения браузера появлялись вкладки с сайтами социальных сетей и почтовый ящик; и мы немедленно войдем в систему. Таким образом, мы можем начать работу очень быстро, сэкономив много времени и кликов. Однако помните, что мы можем так же быстро раскрыть конфиденциальные данные неуполномоченным лицам.

Сайт с необходимой информацией.

Нам нравится настраивать операционные системы на наших домашних компьютерах на свой лад. Однако мы забываем, что мы не единственные их пользователи. Многие люди используют одно и то же устройство — наш партнер, родитель, ребенок и часто их друзья.

Включают компьютер и то, что видят — на рабочем столе папка с фотографиями с корпоративного мероприятия (что мы уж точно не хотели выставлять напоказ), после включения браузера Facebook авторизуется на первой странице, а во второй вкладке Gmail — с доступом ко всем электронным письмам.

Что делать? Не персонализируете систему? Напротив, давайте, но давайте воспользуемся той защитой, которую предоставляет производитель.

Первый базовый — это, конечно, создание …

Учетная запись пользователя Windows

Для каждого члена семьи будет хорошей идеей создать свою учетную запись пользователя, так каждый сможет персонализировать свой рабочий стол. Мы также можем быть спокойны, когда наш друг использует его, потому что Windows предлагает гостевую учетную запись.

Инструкция по созданию учетной записи в Windows 7:

Открываем Панель управления

Заходим в раздел Учетные записи пользователей и семейный фильтр

Windows — Панель управления

Windows 7 — Панель управления

И в учетной записи пользователя выберите Добавить или удалить учетные записи пользователей.

Сначала создайте пароль для администратора, чтобы ограничить несанкционированный доступ к настройкам системы. Для этого:

Выбираем учетную запись администратора.

Нажмите Создать пароль

Вводим новый пароль и подтверждаем его. При желании мы можем добавить подсказку пароля на случай, если мы забудем (мы также можем использовать один из менеджеров паролей, например, KeePass)

После того, как мы защитили учетную запись администратора, мы можем перейти к учетным записям пользователей:

Возвращаемся к списку пользователей.

Нажмите на Создать новую учетную запись под списком.

Вводим логин, выбираем Standard User и создаем аккаунт

Выбираем нашу новую учетную запись, и создаем пароль точно так же, как и у администратора.

Таким образом, мы создаем учетные записи для каждого члена семьи.

Если мы хотим, чтобы компьютер использовался людьми, у которых нет учетной записи пользователя, мы запускаем гостевую учетную запись:

Выберите Гость из списка учетных записей.

Запускаем аккаунт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here