Разработка мобильных приложений для различных платформ сложно назвать трендом — это совершенно обязательный элемент работы каждого уважающего себя дизайнера. Статистика говорит сама за себя — в настоящее время мобильных устройств в мире в 5 раз больше, чем настольных компьютеров, и почти 25% пользователей используют только мобильные устройства для просмотра веб-страниц. Нужно отметить, что приложение на заказ доступны на данном сайте, поэтому посетите его.

Крупнейшие польские веб-сайты уже фиксируют до 50% трафика с мобильных устройств. Направление ясно, и способы достижения пользователей с помощью мобильного контента сегодня являются одной из самых больших проблем современных дизайнеров. Как правило, доступ к мобильным устройствам с контентом осуществляется двумя способами — с помощью адаптивного веб-сайта или собственного приложения. Оба метода используются и будут использоваться параллельно, однако, как показали исследования, в более удобной и удобной для пользователя форме все чаще используется хорошо спроектированное нативное приложение, которое имеет ряд преимуществ:

  • Более быстрая работа приложения (собственный код, без ограничений, связанных с необходимостью использования браузера).
  • Возможность использовать офлайн-приложение (или хотя бы часть его функционала).
  • Look & Feel — то есть настройка интерфейса под конкретную платформу, к которой привыкли пользователи.
  • Использование собственных возможностей устройства, таких как акселерометр, гироскоп, GPS и т. д. больше, чем позволяют спецификации HMTL5 в браузере

Поэтому давайте сосредоточимся здесь только на вопросах, связанных с дизайном собственных приложений, хотя, вероятно, многие из обсуждаемых проблем также отражаются на адаптивных веб-сайтах. Как оказалось, проектировать собственные приложения не так просто, как может показаться.

В отличие от веб-интерфейсов, где, прежде всего, существует полная стилистическая свобода (хотя есть некоторые тенденции, такие как развивающиеся плоские или все более популярные и интересные материалы), при разработке нативных приложений мы должны придерживаться определенных общих принципов и концепций дизайна, и наше воображение не только ограничивается меньшей площадью экрана, но также и определенными правилами, которые принимаются во внимание в процессе сертификации, то есть проверкой нашего приложения до того, как оно попадет в магазины, такие как AppStore или Google Play.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь