Партнерские программы позволяют зарабатывать в криптовалюте, передавая трафик на конкретные предложения. Существует два основных типа комиссионных в партнерском маркетинге, связанных с биткойнами и другими криптовалютами: CPA и комиссии за продление.
У них обоих есть свои отличительные особенности. Нужно отметить, что сайт на СРА сеть по крипте, поэтому перейдите и узнайте все подробности.
Как работают партнерские программы?
Практически каждая компания, работающая в сфере криптовалют, предлагает партнерские программы. К этим компаниям относятся биржи, производители кошельков, обменные пункты криптовалюты и многие другие. Каждый из них, благодаря вашей рекламной деятельности, нацелен на то, чтобы привлечь к вашему предложению как можно больше людей. Вы помогаете им в этом и получаете комиссию за привлечение клиентов для этих компаний.
Проще говоря, как партнер вы можете рекомендовать, например, на своем веб-сайте или в социальных сетях услуги или продукты определенной компании в обмен на комиссию в криптовалюте или в традиционной валюте.
Чтобы облегчить задачу партнерам, партнерские программы дают возможность партнерам использовать широкий спектр инструментов для работы:
- повторные ссылки (справочные ссылки);
- рекламные баннеры и гифки;
- кино;
- шаблоны страниц;
- готовые сайты;
- закодированные регистрационные формы.
Что вам нужно сделать, так это поделиться своей партнерской реферальной ссылкой с друзьями или в социальных группах, участники которых потенциально могут быть заинтересованы в продукте или услуге, которые вы рекомендуете. Таким образом, вы будете зарабатывать рефералов, за которые будете получать комиссионные в партнерской программе.
Партнерские программы позволяют хранить данные пользователя, отслеживая сеанс в файлах cookie, благодаря которым пользователь, однажды привлеченный, будет распознаваться как «ваш реферал» при последующих посещениях сайта по рефссылке.
В партнерских предложениях CPA (Cost Per Action) вы можете быть вознаграждены, когда пользователь выполняет определенное действие после нажатия на предложение из рекламы на вашем веб-сайте. Например, вы получите немного биткойнов, когда пользователь зарегистрирует учетную запись на целевом сайте, загрузит приложение или купит продвигаемую услугу или продукт.
В этом типе офферов комиссия часто выплачивается один раз за пользователя — именно и только тогда, когда он совершает желаемое действие на сайте рекламодателя.