AmoCRM — это сервис, который позволяет автоматизировать процесс общения и работы с клиентами. Основная задача данной платформы — систематизация и автоматизация многих заданий, из-за чего упрощается работа менеджеров и прочих работников, которые контактируют с клиентской базой. Специальная система призвана отвечать на самые частые вопросы, которые возникают у различных заказчиков или покупателей, что сильно упрощает рабочий процесс любой фирмы или компании. Больше информации о АМО СРМ на сайте bcip.ru.
Разберем плюсы и минусы amoCRM.
Преимущества:
• Важный инструмент
Основным преимуществом данного сервиса является воронка продаж, которая позволяет процесс поиска клиентов, готовых приобрести тот или иной товар или услугу. Платформа будто бы помогает людям пройти все этапы, начиная от знакомства с компанией, заканчивая покупкой. Данный инструмент помогает постоянно отслеживать стадии сделок, а также проводить повторные продажи особым клиентом, которые готовы к постоянному сотрудничеству. Также некоторые этапы, которые по факту должен отслеживать человек, автоматизированы на данном сервисе.
• Телефония
AmoCRM имеет в своей базе примерно 60 операторов, что облегчает процесс созвона с потенциальными клиентами и заказчиками. Также облегчается процесс занесения данных людей в различные базы.
• Отлаженная система настроек
На сервисе каждая сделка может быть персонализирована. Можно самостоятельно вводить теги, которые помогают выделить самые важные подробности, создавать различные примечания, маркированные списки. Также существуют различные фильтры, помогающие структурировать информацию.
Недостатки:
• Работа только с сфере продаж
К сожалению, сервис помогает только тем компаниям, которые нацелены на продажу различных товаров и услуг. Другим проектам будет достаточно сложно работать с данной платформой.
• Не подойдет небольшим компаниям или фрилансерам
AmoCRM больше ориентируется на большие продажи, поэтому небольшим компаниям, ИП этот сервис, скорее всего, будет не нужен, ведь они без труда смогут производить многие действия вручную.
AmoCRM — это отличная возможность производить достаточно крупные продажи, поэтому большим компаниям стоит воспользоваться данным сервисом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here